• Hunan Heou Engineering Consulting Co., Ltd
    Закон Marshall
    Спасибо для помогать нам завершить наше предохранение от молнии заземляя работу, наш проект энергии ветра нашл несколько компаний предохранения от молнии не могут завершить, ваше гибкое заземляя тело действительно изумляют, спасибо снова!» .
  • Hunan Heou Engineering Consulting Co., Ltd
    фитиль Джона
    Спасибо для вашей помощи в завершать полет предохранения от молнии башни. Обслуживание вашей компании очень любезно и технологически выдвинуто, особенно гибкий заземляя проект тела зарывая, который значительно уменьшает наши цену и время, и я надеюсь иметь возможность сотрудничать снова.
Контактное лицо : cody
Номер телефона : 86-17349642793
whatsapp : +8617349642793

Гибкие заземляющие электроды для системы защиты молнии

Место происхождения КИТАЙ
Фирменное наименование HAMMOND
Сертификация ISO9001
Номер модели HD-R10Y
Количество мин заказа могущий быть предметом переговоров
Цена Negotiable
Время доставки 8 дней
Условия оплаты L/C, T/T
Поставка способности 1000

Свяжитесь я бесплатно образцы и талоны.

whatsapp:0086 18588475571

Wechat: 0086 18588475571

Skype: sales10@aixton.com

Если вы имеете любую заботу, то мы предусматриваем 24-часовую интерактивную справку.

x
Подробная информация о продукте
Название продукта Гибкий заземляющий электрод Материал Гибкий материал
Функция Освещать защиту Ключевые слова продукта Преграждая агент, гибкое заземляя тело, материалы уменьшения сопротивления
Сертификат ISO9001/CE Вес 1kg
Высокий свет

Гибкие заземляющие электроды

,

Заземляющие электроды системы защиты молнии гибкие

,

Гористый скалистый материал повышения земли местности

Оставьте сообщение
Характер продукции

Системы защиты молнии проекта заземляющие электроды новой гибкие

 

Гибкое заземляя тело HD-R10Y главным образом использовано в зазмелении похороненного сетью уменьшения сопротивления; первоначальный металл заземляя влияние корозии тела относительно плох, к тому же не соответствующий для горных областей, особенно скалистых областей для использования,

 

гибкое заземляя тело HD-R10Y приложило к гористой скалистой местности заземляя уменьшение сопротивления, не вопрос к географическим условиям, может быть сделано на месте, согласно прессформе условий места, никакая корозия тела соединения металла, хорошего влияния уменьшения сопротивления, это гибкое заземляющ тело составлено неметаллических проводных порошка, полимера и прилипателя microfiber.

 

Польза не ограничена условиями окружающей среды, покуда конструкцию можно получить согласно количеству влияния уменьшения сопротивления, длинный срок службы, влияние уменьшения сопротивления стабилизирована.

 

Конструкция гибкого заземляя тела

 

(1) гибкое заземляя тело вид составного продукта формулы. Оно включает: проводной агент, сохранительный, смешивая агент, агент гибкости, агент канала, коагулянт, катализатор, etc.

 

(2) во первых выкопать заземляя канаву, сварите горизонтальное заземляя тело, и вертикальный заземляющий электрод.

 

(3) раскрывает крышку бочонка и принимает с 2 сумок сырья вставленного к внутренней крышке.

 

(4) открытый полиэтиленовый пакет и повернуть полиэтиленовый пакет сверх к снаружи бочонка с деревянной ручкой в бочонок для того чтобы пошевелить седимент и жидкость. (Когда температура низка, вы должны использовать нагревая штангу для того чтобы нагревать жидкость в бочонке до около 30 градусов)

 

 

 

 

Гибкие заземляющие электроды для системы защиты молнии 0Гибкие заземляющие электроды для системы защиты молнии 1Гибкие заземляющие электроды для системы защиты молнии 2Гибкие заземляющие электроды для системы защиты молнии 3

• Hunan Heou Engineering Consulting Co., Ltd
    Marshall Law
    Thank you for helping us to complete our lightning protection grounding work, our wind power project found several lightning protection companies can not complete, your flexible grounding body is really amazing, thanks again!" .
  • Hunan Heou Engineering Consulting Co., Ltd
    john wick
    Thank you for your assistance in completing the tower lightning protection project. Your company's service is very considerate and technologically advanced, especially the flexible grounding body earthing project, which greatly reduces our cost and time, and I hope to have the opportunity to cooperate again.
Contact Person : cody
Phone Number : 86-17349642793
Whatsapp : +8617349642793

Flexible Grounding Electrodes For Lightning Protection System

Place of Origin China
Brand Name HAMMOND
Certification ISO9001
Model Number HD-R10Y
Minimum Order Quantity Negotiable
Price Negotiable
Delivery Time 8 days
Payment Terms L/C, T/T
Supply Ability 1000

Contact me for free samples and coupons.

Whatsapp:0086 18588475571

Wechat: 0086 18588475571

Skype: sales10@aixton.com

If you have any concern, we provide 24-hour online help.

x
Product Details
Product Name Flexible Grounding Electrode Material Flexible Material
Function Lighting Protection Product Keywords Blocking Agent,Flexible Grounding Body,Resistance Reduction Materials
CERTIFICATE ISO9001 / CE Weight 1kg
High Light

Flexible Grounding Electrodes

,

Lightning Protection System Flexible Grounding Electrodes

,

Mountainous Rocky Terrain Ground Enhancement Material

Leave a Message
Product Description

Project New Lightning Protection System Flexible Grounding Electrodes

 

Flexible grounding body HD-R10Y is mainly used in grounding network buried resistance reduction; the original metal grounding body corrosion effect is relatively poor, in addition is not suitable for mountainous areas, especially rocky areas to use,

 

flexible grounding body HD-R10Y applied to mountainous rocky terrain grounding resistance reduction, not subject to geographical conditions, can be made on site, according to the site conditions molding, no corrosion of the metal connection body, good resistance reduction effect, this flexible grounding The body is composed of non-metallic conductive powder, polymer and microfiber adhesive.

 

The use is not restricted by environmental conditions, as long as the construction can be received according to the amount of resistance reduction effect, long service life, resistance reduction effect is stable.

 

Construction of flexible grounding body

 

(1) Flexible grounding body is a kind of compound formula product. It includes: conductive agent, preservative, blending agent, flexibility agent, channel agent, coagulant, catalyst, etc.

 

(2) First dig the grounding trench, weld the horizontal grounding body, and the vertical grounding electrode.

 

(3) Open the lid of the barrel and take off the two bags of raw materials stuck to the inner lid.

 

(4) Open the plastic bag and turn the plastic bag over to the outside of the barrel with a wooden stick into the barrel to stir the sediment and liquid. (When the temperature is low, you should use a heating rod to warm up the liquid in the barrel to about 30 degrees)

 

 

 

 

Flexible Grounding Electrodes For Lightning Protection System 0Flexible Grounding Electrodes For Lightning Protection System 1Flexible Grounding Electrodes For Lightning Protection System 2Flexible Grounding Electrodes For Lightning Protection System 3